Блог

Ключевой текст – это точный импульс в мозг


Еще совсем недавно тексты на сайт большинство заказчиков иначе, как «бла-бла», которое просто принято было иметь на определённых страницах, и не рассматривали. Сейчас почти все уже в курсе, что текст – это часть успешного продвижения сайта в интернете, поэтому «оптимизированные тексты» стали обязательной частью SEO. За небольшое увеличение оплаты копирайтеры стали добавлять «ключевики» в стиле «купить диван дешево» или «насосы от производителя купить». Такой подход уже утомил не только читателей, но и заставил роботов-поисковиков искать новые алгоритмы выставления рейтингов. Тема «текстов для людей» стала набирать все больший вес. А это уже задача, которую не просто уместить в «2-3$ за 1000 знаков без пробелов». Еще, кстати, про грамотность в текстах вспомнили…

Есть мнение, что читающих людей становится все меньше. Но как же объяснить бешеную популярность авторских блогов, где собираются сотни и тысячи подписчиков, чтобы просто почитать, что нового напишет любимый автор? У нас на эту тему есть своя версия: люди привыкли, что в определенных текстах нечего узнать, а значит их нечего читать. Это нормальная реакция самоэкономии.
Читать дальше

Стиль и Текст

Мы создаем тексты только после того, как утвержден Образ сайта и завершена работа над Дизайном ключевых страниц. На Шаге 4.

Работает ли так кто-то еще? Обычно в компаниях создание контента и дизайна начинают одновременно – с целью сокращения общих сроков проекта. Для NB! каждый сайт — это единое стилистическое решение. Текст работает на общую отличительность сайта не менее интенсивно, чем дизайн. Программирование тоже, но об этом будет другая статья.

Давайте для наглядности обратимся к нашему Портфолио. На примерах текстов из серии «О нас», созданных для 3-х разных сайтов (корпоративный сайт, коллективный блог, интернет-магазин) посмотрим, как мы реализовали свой собственный принцип стильного текста (в смысле, для каждого Образа сайта — свой Стиль изложения информации).

Читать дальше