ВсеДиваны.ком - интернет-магазин мебели для дома

Интернет-магазин

Структура создана с учетом логики современного покупателя, привычно ожидающего большой ассортимент, но исключительно ленивого в поиске. Все переходы логичны и максимально сокращены. Фильтры составлены с использованием группировок товаров, которые приняты на современном рынке мебели.

www.vsedivani.com

Шаг 1:
Образ

Сайт, создающий образ недорогого, но рационально и стилистически выдержанного интерьера. Рассчитан на покупательниц мебели эконом-класса, которым хочется обставить свой дом со вкусом, но в пределах возможностей бюджета среднестатистической российской семьи.

Мы постарались во всех составляющих компонентах ресурса угодить целевой аудитории: в структуре, дизайне, текстах, подборе картинок и юзабилити сайта.

На наш взгляд, получился легкий по дизайну и привычный по набору опций, удобный для подбора индивидуальных параметров мебели интернет-магазин. Мы уже встречали на Маркете отзывы клиенток, которым нравится именно то, как выставлен товар на ВсеДиваны.com!

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 2:
Структура

Структура создана с учетом логики современного покупателя, привычно ожидающего большой ассортимент, но исключительно ленивого в поиске. Все переходы логичны и максимально сокращены. Фильтры составлены с использованием группировок товаров, которые приняты на современном рынке мебели.

Особого внимания заслуживает то, как решен функционал заказа дополнительных опций диванов в карточке товара: все наглядно, понятно и просто решает довольно сложную задачу на одном уровне выбрать сразу все параметры будущей покупки.

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 3:
Дизайн

Дизайн решен в плоскости 2D.

В оформлении использованы сразу 7 цветов. Это, можно сказать, цветовое изобилие призвано создавать у покупательниц настроение вечной весны, ассоциироваться с праздником, цветами и подарками. При этом за каждым цветом строго закреплен свой функционал на сайте, что создает разные подсказки в области юзабилити и чувство незримого порядка, что очень положительно воспринимается преобладающей женской аудиторией сайта.

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 4:
Текст

Основное желание, которое возникало при работе с контентом для данного сайта, говорить языком легким, простым и поднимающим настроение. Поэтому в тексты добавлены ноты житейского юмора и позитивной житейской мудрости. Естественно, все ключевые тексты сайта сео-оптимизированы.

Почитать пример →→

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 5:
Программирование

Интернет-магазины оцень специфицны в процедуре покупке товара, поскольку можно указывать параметры заказываемой модели. В связи с этим мы написали собственный модуль интернет магазина, со всем необходимым функционалом.

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Понравилось? Поделись с друзьями: