Kapot-Usa - производство кузовных автозапчатей из армированного стеклопластика для седельных тягочей

Корпоративный сайт

с многоуровневым каталогом товаров для компании, занимающейся производством запчастей из армированного стеклопластика на наиболее распространенные в России марки американских седельных тягачей.

www.kapot-usa.ru

Шаг 1:
Образ

Компания-заказчик давно и увлеченно занимается сложной по геометрии облицовкой кабин для классических грузовиков производства США. Работа над сайтом началась на фоне политического ухудшения отношений между Россией и Америкой, поэтому хотелось избежать лишних акцентов, но при этом как-то подчеркнуть яркую специфику производства.

Считаем, что для образа сайта была выбрана правильная идея: упор на том лучшем в мировом автопроме, что было создано именно американскими производителями грузовых машин для дальних перевозок. Признанные короли автомагистралей и культовые герои без политики голливудского кинопроката прошлого стали вдохновителями и узнаваемым стилем созданного сайта.

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 2:
Структура

Сайт создавался, прежде всего, для самих водителей дальних маршрутов – именно они являются основными клиентами компании и главной целевой аудиторией ресурса. Отсюда выполненные требования к структуре сайта: интуитивно простой и понятной, содержащей привычные для данной профессиональной среды стереотипы, например, в классификации марок машин или названиях запчастей.

Отдельного внимания заслуживает фильтр каталога – он помогает искать запчасти по любой из комфортных пользователю логик выбора. Кроме того, пространственно он реализован так, что не перегружает сайт дополнительным статичным блоком.

Здесь также как и на всех наших сайтах, мы успешно реализовали принцип предугадывания возможных действий посетителя – «удобство использования» (юзабилити) уже высоко оценили неравнодушные клиенты сайта.

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 3:
Дизайн

Именно с помощью дизайна мы планировали разрешить основную головоломку ТЗ: создать сайт яркий, запоминающийся, четко акцентирующий специфику деятельности, но избегающий ненужных политических ассоциаций.

У нас получился дизайн, покоряющий всепобеждающей романтикой настоящих поклонников своего дела – трудной, но романтичной профессией дальнобойщика, лучше всего воспетой именно в американской культуре недавнего прошлого.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ САЙТА ПЕРЕДАЕТ НАСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО УБРАНСТВА КЛАССИЧЕСКОЙ КАБИНЫ АМЕРИКАНСКОГО ЧАСТНОГО КАПОТНИКА КЛАССА LUX: ПОЛИРОВАННОЕ ДЕРЕВО, ОБИЛИЕ ДАТЧИКОВ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ И КОРИЧНЕВО-БОРДОВЫЕ ОТТЕНКИ ДОРОГОЙ ОБИВКИ САЛОНА.

Намеренная асимметрия некоторых графических элементов и ненавязчивый 3D-эффект дополняет гармоничный образ легким ретро, смешанным с полноценной начинкой всех привычных благ современной цивилизации.

Для сайта была сделана фотосессия и защищающая от копирования обработка фотографий. Для контента, как и на всех наших корпоративных сайтах, были использованы только собственные уникальные фото заказчика.

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 4:
Текст

Текст создан с учетом настроений и привычной терминологии основных клиентов компании – водителей и тех, кто занимается техническим обслуживанием этого класса машин. Это лаконичность, конкретика и, как ни странно может показаться, романтизация профессии «дальнобойщика». Что мы и постарались воплотить в текстах. Все они стилистически едины с общим образом сайта, также как и на всех наших сайтах, делятся на имиджевые и сео-оптимизированные тексты. Можно сказать, что основной скрытый настрой изложения – создать ощущения некоего братства, объединенного общим делом и желанием вместе решать многие трудности.

Почитать пример →→

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Шаг 5:
Программирование

В основе сайте лежит фреймворк LiveStreet. Сайт для компании ИП Лысенко мы разработали на основе собстенных модулей: каталог товаров, поиск, формы заявок, а так же дописали модуль прайс-листа.

Посмотреть презентацию сайта →→

 

Понравилось? Поделись с друзьями: