Сайт-визитка. Главное не продешевить при создании!

Когда обычно приходит мысль о создании сайта-визитки? Когда нужно экономично заявить себя или свой бизнес в интернете. И тут, как ни странно звучит, главное не продешевить!

Интернет полон примерами «заявок», про которые можно с уверенностью сказать: лучше пока ничего, чем что-то. И не подумайте, что мы высказали небрежение малобюджетным проектам! Просто приходится вспоминать старинную истину: «Скупой платит дважды». Иногда «жизнь в рассрочку» бывает эффективней, чем «жизнь по средствам» :)). Почему?

- Потому, что возраст домена – это серьезное конкурентное преимущество и работает оно лучше всего, если сайт не меняет свою магистральную тему.
- Потому, что визитка, максимально близко воплотившая Вашу идею, будет ей серьезным тестом на востребованность у интернет-сообщества.
- Потому, что правильно сделанная визитка позволяет точнее настроить будущий полноценный сайт – ее структура и образ проходят бесценную «обкатку» на потенциальной аудитории.
- Потому, что удачная визитка – это начало собирания именно Вашей целевой аудитории, ведь Вы уже, как минимум, понравились.

И, наконец, плохо сделанная визитка – это скорее антиреклама проекта, которая несет больше вреда, чем пользы. Короче говоря, лучше идти Шагами, чем сразу «сесть в лужу».

Понравилось? Поделись с друзьями: